Как написать текст «О себе». Лекция Каплунова

Месяц назад я залипал на Ютьюбе. Увидел в «рекомендуемых» лекцию Каплунова «Контент-маркетинг 2014…». Я не очень люблю Каплунова, но ролик запустил. Где-то секунд за 15 секунд я понял, что лекция годнота. Поэтому я поставил на ускорение и записал конспект.

Вот пятидесятиминутный ролик мне вышел в два листа бумаги. В видео говорится о 15 важных элементах, я записал их меньше. Честно говоря, не помню почему у меня меньше. Я был не согласен с некоторыми пунктами. Их было меньше? Пересматривать и восстанавливать справедливость лень.

img_20170117_225600

Вы можете посмотреть видео на Ютьюбе.


Лайфхак: я всегда записи лекций смотрю в ускоренном режиме. В полтора раза быстрее. Голосовые искажения минимальны, информация не теряется, а времени на просмотр уходит меньше. Профит.

Что происходит сейчас

Денис говорит, что у большинства компаний, с которыми он работал, текст «О себе» или «О компании» отсутствует.

А зря, такой текст редко читают первым, зато всегда читают последним. Текст «О себе» влияет на решение о покупке или о работе с компанией.

  • В компаниях не знают, что можно написать в «О себе», поэтому ничего не пишут.
  • Текст «О себе» пишется для галочки, поручается секретарше, которая сначала смотрит, как пишут другие, а потом составляет подобное про свою. Получается скопированные текст, полный штампов.
  • Молодые компании боятся рассказывать, что они молодые, у них нет опыта, кейсов, ничего нет, поэтому не пишут.

Задачи блока «О себе»

  • Разрушить все сомнения потребителя.
  • Показать чем компания может быть полезна потребителю.

Что нельзя

  • Чтобы текст «О себе» отсутствовал совсем (по мне лучше никакого текста, чем текст полный штампов и всякого мусора, а ещё лучше видеоролик…хотя и в видеороликах можно трешак сделать) .
  • Использовать штампы: «Команда профессионалов», «лидеры рынка», «удобные …».
  • Выкать с большой буквы.
  • Писать неправду, если не сможете вернуть деньги, не пишите, что вернёте.
  • «Самовосхвалять» — ой мы такие няяяши, покупайте у нас (я так понимаю, имеется в виду тональность, тех кто говорит только о себе, никто не любит).
  • Линчевать конкурентов: писать «они вот такие, а я один не такой».
  • Писать мало текста. Должно быть достаточно информации для принятия решения.
  • Писать устаревшую информацию.

Пишем

  • Представьтесь. Как вас зовут. Чем занимаетесь. (Если у компании есть текст «О себе» то она не представляется, популярная ошибка).
  • Расскажите своё позиционирование. Чем вы отличаетесь от других.  УТП.
  • Перечислите всё что вы делаете. Если это возможно, покажите в фотографиях: склады, работники, магазины. Или в видео.
  • Расскажите о своих принципах. Во что вы верите. Через что не переступите.
  • Расскажите о своих достижениях.
  • Покажите гарантии. Что вы сделаете или не сделаете. Покажите вещи, которые докажут что вам можно доверять. Можно показать возраст. Можно показать документы, которые подтверждают ваш статус.
  • Контакты. Редкая станица «О нас» имеет их, а их нужно показывать.
  • Планы на будущее. Если это уместно, покажите планы на будущее. Что вы планируете сделать, что не планируете.
  • Обязательно покажите отзывы. Можно ссылкой на страницу отзывов, можно написать отдельно отзывы.
  • Призыв к действию. В магазинах пригласите перейти в каталог или в корзину, позвонить менеджеру и так далее.

Комментарии

Лекция правда годная. Дополню:

— Писать всегда в мире клиента. Ну показал ты достижения, у клиента вопрос: «И что? Что с этим делать-то?». Тут скорее нужно писать не про достижения, а про то, почему работать с компанией, которая имеет это достижение полезно для клиента.

Наше смм-агентство поднялось в рейтинге Теглайн на две позиции.

Мы 48 во всероссийском рейтинге Теглайн. Если мы возьмем клиентов, не выполним KPI, то об этом сразу же узнают, и у нас не будет работы. Поэтому мы работаем на результат.

— Вот я бы применил эти моменты и сделал видеоролики: «Обращение собственника компании» и «Экскурсия по компании».

 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s