1 февраля 2017 в бета-версии Инстаграма появилась функция инстаграм-галерей, а 22 февраля её выкатили почти всем пользователям. Ну признавайтесь, кто уже использовал новую фишку? Что делали? Охват упал? В этой статье расскажу о некоторых хитростях инстаграм-галерей и поделюсь шикарными идеями для инстаграм-галерей.

Когда ты прекрасно знаешь про Инстаграм-галереи, а какой-то хер учит тебя как жить.

1 olen' smotrit na avtora smmplanner
Когда ты прекрасно знаешь про инстаграм-галереии, а какой-то хер учит тебя как жить.

Как публиковать

Заходим в режим редактора. В панели дополнительных приложений выбираем кнопку, которая намекает на слои.

2 knopka instagram galerei
Кнопка для вызова галерей.

Выбираем до 10 фотографий или видео, которые нужно опубликовать.

3 instagram galerei

Замечание по галереям: публикации квадратны, готовьте и адаптируйте свой контент под квадратный формат. Всё что вы приготовите обрежутся под квадрат и центрируются.

Остановимся на режиме фильтров. Если ничего не менять, то любой выбранный фильтр применится на все фотографии, чтобы на каждой фотографии применить уникальный фильтр — выделите конкретный слайд.

4 instagram fil'try
По умолчанию, один фильтр применяется на все слайды.

Если слайд зажать на пару секунд, то появится возможность поменять слайды местами, а при необходимости слайд можно и удалить.

5 udalit' slajd
Зажмите слайд и перетащите его.

В режиме добавления текста, гео-локаций и отметок остановимся. Отметки надо ставить прямо сейчас. Раньше я мог опубликовать публикацию, а потом добавить в неё отметку на аккаунт, теперь это надо сделать до публикации.

6 instgram otmetki na kazhdom slajde.png
На каждый слайд идёт своя отметка.

Публикацией, как и раньше можно поделиться в других социальных сетях, но в них улетит только одна главная фотография.

Статистика

Первые несколько дней, владельцы бизнес-профилей Инстаграм не могли посмотреть детальную статистику галерей, и выводы делали на количестве лайков и комментариев. Из-за этого среди СММщиков распространился миф, что в инстаграм-галереях снижается охват публикаций. Но когда статистика появилась, стало понятно, что блогеры и СММщики, распространившие этот миф не умеют в контент.

7 statistika.png
Слева вовлекающий пост, справа галерея.

Охват у галереи чуть меньше, но вовлеченности у продающего поста больше, что нонсенс.

Как использовать

Теперь можно все фотографии с отпуска в одну публикацию загнать и пусть весь мир завидует, ведь в галереях поместится не одно, а целых 10 #СказочноеБали.

На самом деле галереи идеально подходят:

  • Чтобы показать продукт, со всех сторон. Продаёте обувь? Взяли пару красивых девочек, приодели их и показали подписчикам с чем носить обувь.
  • Чтобы показать процесс. Готовите? Собираете букеты? Да не важно, чем бы вы не занимались, вы можете показать этапы последовательно: первый шаг, второй шаг, третий.
  • Создавать динамичные публикации. Создавайте комиксы, смешивайте видео, фотографии, бумеранги, заставьте подписчиков максимально подробно изучить ваш контент.
  • Размещать серию коротких видеороликов сделанных из длинного видео. Я так публикую ролики более 60 секунд длиной.

9 serija fotografij.png

Серия обучающих фотографий в одной галерее: https://www.instagram.com/p/BRQ3bY8A2Cz

Рекомендации к использованию галерей

Скользкая горка Шугермана. Скользкая горка — древний копирайтерский приём, появился когда и интернета ещё не было. Суть: напишите первое предложение так, чтобы было интересно прочитать второе, второе предложение напишите так, чтобы было интересно прочитать третье. К сожалению, я не знаю как именно надо писать такие предложения. Зато знаю, что первый слайд в галерее, должен быть самым красивым и интересным. В идеале, чтобы на первом слайде был призыв листнуть галерею.

Призыв к действию, или как говорят модные московские СММщики, попивая чашку зернового кофе: «На последнем слайде должен быть CTA». На последнем слайде попросите подписчиков заказать, подписаться, или оставьте контактные данные и попросите подписчиков позвонить.

Сочетание видео и фотографий. При публикации галереи загрузите видео фотографии и видео, помните при этом о квадратном формате. Галереи будут более динамичными.

Цепочка видео. Если у вас есть длинное видео, разрежьте его на несколько видеороликов по 50 секунд и загрузите последовательно в галерею.

Подытожим

Чтобы не потерять в охвате, публикуйте только тот контент, который 100% будет интересен вашей целевой аудитории.
Адаптируйте публикации под квадрат. Видео квадратное, бумеранги — обрежутся и будут квадратными, фотографии — квадратные.
Размещайте серию публикаций, так чтобы первая публикация мотивировала листнуть и посмотреть следующую публикацию
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s