Запускаем рекламу в Инстаграм историях

Для простых смертных запустили рекламу в Инстаграм историях. Теперь любой человек, который может открыть Фейсбук, сможет создать рекламу, которую покажут в историях.

Что мы знаем об Инстаграм-историях:

  • Им 9 месяцев.
  • Ежедневно 200 миллионов человек просматривают истории. При этом Инстаграм в месяц посещают 700 000 000 человек. 
  • 70% из них смотрят истории со звуком.
  • Истории могут увидеть все подписчики аккаунта, даже которые не видят ленту… Правда, если они не смотрят истории, то тут ничто не поможет.
  • Истории имеют полноэкранный режим с форматом кадра 16:9.
  • Работают с фотографиями, зацикленными видео, видео, бумерангами. 

 

 

Как же мне создать рекламу, которую покажут в историях?

Для создания рекламы в Instagram используются такие же инструменты, как и для рекламы на Facebook. Рекламу для Instagram можно создавать с помощью инструмента для создания рекламы, Power Editor или API Ads Facebook.

Для рекламы в историях используем вертикальные изображения или видео формата 9:16. Когда у нас есть немного контента для рекламы, переходим в Ads Manager.

rk-instagram-stories-ad-example

Откройте Ads Manager и нажмите создать рекламу. Цель рекламы выберите «Охват».

2

 

Придумайте любое имя для рекламной кампании.

3.jpg
Далее выбираете настройки, как обычно при настройке рекламы в Фейсбуке. Не забудьте выбрать правильный аккаунт для рекламы.

4.jpg

 
Самое главное, то что нас интересует, находится внизу. В разделе «плейсменты».

Без-имени-5
Изменяем плейсменты вручную. Снимаем галочку напротив Фейсбука и раскрываем Инстаграм.

Без-имени-6
Продолжаем привычные шаги в настройке рекламы. Определяем бюджет, длительность.

Переходим к созданию самой контентной части. Перед этим проверь ещё раз, что реклама будет создаваться от нужной страницы.

У вас может не быть аккаунта Инстаграм для того, чтобы показывать рекламу. Но с аккаунтом удобнее. Можно в историях указать ссылку на ваш аккаунт. Можно получать комментарии сразу в личку.

Без-имени-8
Выбираем нужный формат рекламы.

Без-имени-7

 

Проверяйте как загрузилось изображение или видео.

Остались призывы к действию. Найдите чекбокс «Добавить вебсайт»

pasted image 0
Введите URL-адрес сайта и внесите описание ссылки, выберите кнопку.

pasted image 0 (1).png

Готово! Вы великолепны.

Рекомендации по рекламе

  • Используйте видео со звуком. В звуке проговаривайте призыв к действию. При этом не используйте аудио с авторскими правами.
  • В видеоряде старайтесь вставить призыв к действию: подписаться на вашу страницу, написать сообщение, позвонить.
  • Не используйте слишком много текста. Фейсбук до сих пор не очень любит, когда в рекламе используют много текста на фотографиях и видео, водяные знаки, логотипы.

Впрочем, Фейсбук об этом предупреждает.

pasted image 0 (2).png

 

Подытожим

  • Запустить рекламу в Инстаграм историях может любой человек. Даже если у него нет аккаунта.
  • Запустить рекламу в Инстаграм историях также просто, как и рекламу в Фейсбуке. Гораздо сложнее научиться приносить прибыль.
  • Не используйте чужой контент. За использование чужой музыки, точно можно огрести…
  • Не используйте много текста на фотографиях и в видео в своей рекламе.

Удачных вам лидов…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s